Patas Car Electronic
  тел:067-546-18-44
  тел:063-064-84-80
  тел:068-608-40-99 Виталий
  тел:093-720-57-82 Артем
  г.Харьков
Курс 1$ = 8.08грн
    patas_electronic@mail.ru
  ICQ:390-314-518
  ICQ:368-086-532
Воскресенье
22.06.2025
11:45
 
 
                            ГлавнаяРегистрацияВход
  
                           Вы вошли как Гость
                                Группа "Гости"
                                        
Меню сайта
Новости. Наши работы

Драг рейсинг Сумы 2009


Шумоизоляция Daewoo Sens
Поиск
 Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 633 CSI 1984

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный или белый в жгуте от замка
стартер чёрный в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр чёрный на катушке или чёрный или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей коричневый с красным на плафоне или коричневый  с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери.
                           !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 635 CSI 1985-1991

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный или белый в жгуте от замка
стартер чёрный в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр чёрный на катушке или чёрный с зелёным на диагностическом разъеме
концевики дверей коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе  из водительской двери
                          !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 728i

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный в жгуте от замка
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
блокировка двигателя Топливный насос: зелёный с фиолетовым в левом пороге
габариты левый: серый с белым; правый: серый с чёрным(+) на выключателе света
повороты светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад.
Также эти соединения возможно выполнить в желтом разъеме слева от педалей.
тахометр чёрный на катушке или на диагностическом разъеме
концевики дверей передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку). 
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника Подсоединиться к коричневому с белым проводу в жгуте, идущем назад
центральный замок Положительное управление 
Закрывание - жёлтый с синим провод, открывание - зелёный с синим провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание проводе ЦЗ
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 733i 1984

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный или белый в жгуте от замка
стартер чёрный в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр чёрный на катушке или чёрный (зелёный) на диагностическом разъеме.
концевики дверей коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим; 
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери.
                           !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 735i 1985-1987

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный или жёлтый с чёрным в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр чёрный или зелёный на катушке или на диагностическом разъеме
концевики дверей коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери
                          !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 735i с 1990

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный в жгуте от замка
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
блокировка двигателя Топливный насос: зелёный в левом пороге
габариты левый: серый с фиолетовым;
правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
повороты светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад.
Также эти соединения возможно выполнить в желтом разъеме слева от педали
тахометр чёрный на катушке или на  диагностическом разъеме
концевики дверей передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку). 
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
центральный замок Положительное управление
Закрывание - белый с зелёным провод, открывание - белый с чёрным с жёлтым провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание проводе ЦЗ
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 750i 1996

+12 в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка (их три, есть основной, от которого не крутит и стартер.)
стартер жёлтый с чёрным в жгуте от замка
повороты левый: синий с зелёным,
правый: синий с коричневым под бардачком, где сходятся две косы.
2-й вариант: все 4 поворотника развязаны, провода там же.
блокировка двигателя Реле зажигания (на катушку) - под бардачком снизу блока предохранителей в третьем ряду светло-зеленое.
Бензонасос - справа под задним сидением в жгуте 2.5мм чёрный с фиолетовым.
концевики дверей На выходе из дверей провода отсутствуют. Концевик стоит в дверном замке и задействован на дверной компьютер, который общается с центральным по шине данных. Поэтому, необходимо разобрать все двери и вытащить из них провода от концевиков в замках, объединив их через диоды. Кроме того, после закрывания двери на дверном плафоне пропадает "плюс", что расценивается некоторыми сигнализациями как открытая дверь. В этом случае необходимо вынуть дверной плафон и врезать в его красный провод диод, соблюдая полярность
концевик багажника Надо ставить свою кнопку
центральный замок Положительное управление
закрывание - тёмно-синий с красным
открывание - белый с чёрным 
При подаче "плюса" на эти два провода одновременно активизируется "комфорт".
Эти провода можно найти только разобрав водительскую дверь на среднем разъеме дверного компьютера.
2-й вариант: Для закрывания с «комфортом» даем «длинный» плюс на тёмно-синий с красным, одновременно размыкая белый с чёрным
В дверном жгуте есть провода таких же цветов, но уже с цифровыми сигналами, поэтому, прежде чем подавать "плюс", необходимо проверить осциллографом.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 7 серии 1999 (американская)

зажигание зелёный и фиолетовый в жгуте от замка
стартер чёрный в жгуте от замка
габариты серый с фиолетовым, серый с белым, серый с зелёным, серый с синим (+) на пассажирской боковине (развязать диодами), или чёрный провод от выключателя (разорвать для включения)
тахометр чёрный в диагностическом разъеме на пассажирском стакане амортизатора
концевики дверей красный с белым (-) на заводской сигнализации за бардачком
отпирание багажника серый с жёлтым (-) на выключателе или под бардачком
центральный замок Управление по одному проводу
Запирание - жёлтый с красным за бардачком. Может использоваться для запирания при включении зажигания. Также см. «Заводская сигнализация»
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стоп коричневый с серым на лягушке
заводская сигнализация Находится за бардачком.
Включение и запирание замков – коричневый с жёлтым (+), (не работает при включенном двигателе);
Отключение и отпирание замков – коричневый с синим (+). Необходимо подавать сигнал на этот провод при дистанционном запуске
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 8 серии 1991-1993

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный в жгуте от замка
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с белым;
правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
повороты синий с зелёным и синий с коричневым провода в 30-ти контактном белом разъеме под панелью в нише в ногах водителя
концевики дверей передние: коричневый с серым с жёлтым провод (-) и коричневый с синим с жёлтым провод в 26-ти контактном белом разъеме слева сверху от рулевой колонки.
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника Подсоединиться к белому с коричневым проводу в 26-ти контактном коричневом разъеме слева сверху от рулевой колонки
центральный замок Положительное управление
Закрывание (провод А) - светло-голубой с серым с жёлтым,
открывание (провод В) - светло-голубой с красным с жёлтым в 26-ти контактном белом разъеме слева сверху от рулевой колонки
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание на светло-голубом с серым с жёлтым проводе центрального замка
заводская сигнализация Возможно использовать родные гудки машины в качестве дополнительного звукового сигнала путем подачи положительного управления на чёрный с синим провод в 30-ти контактном черном разъеме под панелью в нише в ногах водителя.  
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW Bertone Freeclimber

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты зелёный с коричневым и зелёный с белым с коричневым провода в 24-х контактном светло-голубом раз-ме под рулевой колонкой.
блокировка двигателя Разрезать зелёный провод питания дизельного топливного насоса
концевики дверей Подсоединиться к красному с белым с чёрным проводу в жгуте, идущем в заднюю часть машины
центральный замок Отрицательное управление
Закрывание (провод А) - красный с чёрным провод,
открывание (провод В) - белый с светло-голубым.
Эти соединения нужно произвести в 8-ми контактном разъеме блока управления, расположенного внизу стойки с пассажирской стороны.
Также эти коммутации возможно сделать в 3-х контактном разъеме в жгуте из дверей.
Закрывание - коричневый провод
открывание - белый провод.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Система с отрицательной полярностью моторов.
Подъем левого окна: разрезать синий с красным провод (плюс при закрывании).
Подъем правого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании)
1  2  3  4  5  6

Материалы предоставлены сайтом  АвтоЭлектроЦех
Форма входа
Новые поступления
Презентации

Совершенный ксенон для современного автомобиля.
Друзья сайта
Про Авто
Статистика

Patas Car Electronic © 2025 Хостинг от uCoz