Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 633 CSI 1984
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный или белый в жгуте от замка
стартер
чёрный в жгуте от замка
габариты
левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр
чёрный на катушке или чёрный или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей
коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок
Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 635 CSI 1985-1991
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный или белый в жгуте от замка
стартер
чёрный в жгуте от замка
габариты
левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр
чёрный на катушке или чёрный с зелёным на диагностическом разъеме
концевики дверей
коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок
Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 728i
+12
в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный в жгуте от замка
зажигание
зелёный в жгуте от замка
стартер
чёрный с жёлтым в жгуте от замка
блокировка двигателя
Топливный насос: зелёный с фиолетовым в левом пороге
габариты
левый: серый с белым; правый: серый с чёрным(+) на выключателе света
повороты
светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад.
Также эти соединения возможно выполнить в желтом разъеме слева от педалей.
тахометр
чёрный на катушке или на диагностическом разъеме
концевики дверей
передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника
Подсоединиться к коричневому с белым проводу в жгуте, идущем назад
центральный замок
Положительное управление
Закрывание - жёлтый с синим провод, открывание - зелёный с синим провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники
Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание проводе ЦЗ
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 733i 1984
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный или белый в жгуте от замка
стартер
чёрный в жгуте от замка
габариты
левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр
чёрный на катушке или чёрный (зелёный) на диагностическом разъеме.
концевики дверей
коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок
Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 735i 1985-1987
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный в жгуте от замка
стартер
чёрный или жёлтый с чёрным в жгуте от замка
габариты
левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр
чёрный или зелёный на катушке или на диагностическом разъеме
концевики дверей
коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок
Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 735i с 1990
+12
в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный в жгуте от замка
зажигание
зелёный в жгуте от замка
стартер
чёрный с жёлтым в жгуте от замка
блокировка двигателя
Топливный насос: зелёный в левом пороге
габариты
левый: серый с фиолетовым;
правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
повороты
светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад.
Также эти соединения возможно выполнить в желтом разъеме слева от педали
тахометр
чёрный на катушке или на диагностическом разъеме
концевики дверей
передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
центральный замок
Положительное управление
Закрывание - белый с зелёным провод, открывание - белый с чёрным с жёлтым провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники
Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание проводе ЦЗ
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 750i 1996
+12
в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный в жгуте от замка (их три, есть основной, от которого не крутит и стартер.)
стартер
жёлтый с чёрным в жгуте от замка
повороты
левый: синий с зелёным,
правый: синий с коричневым под бардачком, где сходятся две косы.
2-й вариант: все 4 поворотника развязаны, провода там же.
блокировка двигателя
Реле зажигания (на катушку) - под бардачком снизу блока предохранителей в третьем ряду светло-зеленое.
Бензонасос - справа под задним сидением в жгуте 2.5мм чёрный с фиолетовым.
концевики дверей
На выходе из дверей провода отсутствуют. Концевик стоит в дверном замке и задействован на дверной компьютер, который общается с центральным по шине данных. Поэтому, необходимо разобрать все двери и вытащить из них провода от концевиков в замках, объединив их через диоды. Кроме того, после закрывания двери на дверном плафоне пропадает "плюс", что расценивается некоторыми сигнализациями как открытая дверь. В этом случае необходимо вынуть дверной плафон и врезать в его красный провод диод, соблюдая полярность
концевик багажника
Надо ставить свою кнопку
центральный замок
Положительное управление
закрывание - тёмно-синий с красным
открывание - белый с чёрным
При подаче "плюса" на эти два провода одновременно активизируется "комфорт".
Эти провода можно найти только разобрав водительскую дверь на среднем разъеме дверного компьютера.
2-й вариант: Для закрывания с «комфортом» даем «длинный» плюс на тёмно-синий с красным, одновременно размыкая белый с чёрным
В дверном жгуте есть провода таких же цветов, но уже с цифровыми сигналами, поэтому, прежде чем подавать "плюс", необходимо проверить осциллографом.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 7 серии 1999 (американская)
зажигание
зелёный и фиолетовый в жгуте от замка
стартер
чёрный в жгуте от замка
габариты
серый с фиолетовым, серый с белым, серый с зелёным, серый с синим (+) на пассажирской боковине (развязать диодами), или чёрный провод от выключателя (разорвать для включения)
тахометр
чёрный в диагностическом разъеме на пассажирском стакане амортизатора
концевики дверей
красный с белым (-) на заводской сигнализации за бардачком
отпирание багажника
серый с жёлтым (-) на выключателе или под бардачком
центральный замок
Управление по одному проводу
Запирание - жёлтый с красным за бардачком. Может использоваться для запирания при включении зажигания. Также см. «Заводская сигнализация»
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стоп
коричневый с серым на лягушке
заводская сигнализация
Находится за бардачком.
Включение и запирание замков – коричневый с жёлтым (+), (не работает при включенном двигателе);
Отключение и отпирание замков – коричневый с синим (+). Необходимо подавать сигнал на этот провод при дистанционном запуске
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 8 серии 1991-1993
+12
в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный в жгуте от замка
зажигание
зелёный в жгуте от замка
стартер
чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты
левый: серый с белым;
правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
повороты
синий с зелёным и синий с коричневым провода в 30-ти контактном белом разъеме под панелью в нише в ногах водителя
концевики дверей
передние: коричневый с серым с жёлтым провод (-) и коричневый с синим с жёлтым провод в 26-ти контактном белом разъеме слева сверху от рулевой колонки.
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника
Подсоединиться к белому с коричневым проводу в 26-ти контактном коричневом разъеме слева сверху от рулевой колонки
центральный замок
Положительное управление
Закрывание (провод А) - светло-голубой с серым с жёлтым,
открывание (провод В) - светло-голубой с красным с жёлтым в 26-ти контактном белом разъеме слева сверху от рулевой колонки
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники
Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание на светло-голубом с серым с жёлтым проводе центрального замка
заводская сигнализация
Возможно использовать родные гудки машины в качестве дополнительного звукового сигнала путем подачи положительного управления на чёрный с синим провод в 30-ти контактном черном разъеме под панелью в нише в ногах водителя.
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW Bertone Freeclimber
+12
в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты
зелёный с коричневым и зелёный с белым с коричневым провода в 24-х контактном светло-голубом раз-ме под рулевой колонкой.
блокировка двигателя
Разрезать зелёный провод питания дизельного топливного насоса
концевики дверей
Подсоединиться к красному с белым с чёрным проводу в жгуте, идущем в заднюю часть машины
центральный замок
Отрицательное управление
Закрывание (провод А) - красный с чёрным провод,
открывание (провод В) - белый с светло-голубым.
Эти соединения нужно произвести в 8-ми контактном разъеме блока управления, расположенного внизу стойки с пассажирской стороны.
Также эти коммутации возможно сделать в 3-х контактном разъеме в жгуте из дверей.
Закрывание - коричневый провод
открывание - белый провод.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники
Система с отрицательной полярностью моторов.
Подъем левого окна: разрезать синий с красным провод (плюс при закрывании).
Подъем правого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании)