Patas Car Electronic
  тел:067-546-18-44
  тел:063-064-84-80
  тел:068-608-40-99 Виталий
  тел:093-720-57-82 Артем
  г.Харьков
Курс 1$ = 8.08грн
    patas_electronic@mail.ru
  ICQ:390-314-518
  ICQ:368-086-532
Вторник
30.04.2024
06:42
 
 
                            ГлавнаяРегистрацияВход
  
                           Вы вошли как Гость
                                Группа "Гости"
                                        
Меню сайта
Новости. Наши работы

Драг рейсинг Сумы 2009


Шумоизоляция Daewoo Sens
Поиск
 Сигнализации 
         Со дня появления возможности приобретения автомобилей в частные руки, если не брать раздачу машин в довоенную пору героям Арктики и участникам событий в Испании, и прочим заслуженным людям, то отсчет времени потребности в установке автосигнализации для своего железного друга надо рассматривать на конец 50-х годов. Но в то время автосигнализации были для угонщика, простой разминкой перед сложной поездкой на угоняемом автомобиле мимо (в те далекие времена такие гаишники были) бдительных сотрудников ГАИ. В то же время установка автосигнализации в те годы была диковинкой, чем-то самопальным, а значит и автомобили оснащенные самыми простыми автосигнализациями, фактически были защищены от автоугона на 90 %.
     
       Прогресс автоугона рос, а значит и росли потребности в улучшении качества охраны автомобиля. Кроме установки автосигнализации, стали использовать механические блокираторы против угона автомобиля: замаскированный прерыватель электроцепи, замки на руль и блокиратор на коробку передач. Но чем сложнее была система охраны авто, тем быстрее обучались автоугонщики обходить все эти самодеятельные противоугонные системы. Если не брать во внимание экзотические охранные устройства автомобиля, как то: 
Капкан на волка, вмонтированный гарпун в шоферское сиденье, взрыв пакеты под сиденьем пассажира, блокираторы педалей, руля, ручки переключения скоростей, - то лучшая автосигнализация еще не придумана.  

      Сегодня установка автосигнализации стала простой необходимостью для любого автомобиля.


                                             Есть несколько типов автосигнализаций и противоугонных систем:
   
     
Автосигнализации с односторонней связью             Автосигнализации с односторонней связью.
     Практически на все автомобили установлены автосигнализацией с односторонней связью. Первое предназначение такой автосигнализации - это звуковые сигналы при попытках вскрытия автомобиля или нарушение его целостности. При этом происходит блокировка запуска двигателя, и блокировка дверей. Но профессиональные угонщики используют для угона автомобиля, оборудованного такой автосигнализацией специальный сканер, который выключает автосигнализацию. Но и производители автосигнализаций постоянно улучшают алгоритмы снятия-постановки под охрану автомобиля. Процесс бесконечный для обоих сторон, как для автоугонщиков, так и для производителей автосигнализации. Но данный тип автосигнализаций успешно применяется для относительно недорогих автомобилей. Установка такой автосигнализации не очень дорогостоящая. Стоимость установки автосигнализации от 200 до 300 грн.
 
Автосигнализации с двусторонней связью             Автосигнализации с двусторонней связью.
    Охранные системы автомобиля с двусторонней связью работают в радиусе от 500 метров до 1 километра и имеют на брелке уже 5 и более кнопок. Оповещение о посягательстве высвечивается светодиодами либо на жидко-кристаллическом дисплее. Как только в автомобиле, оборудованном такой автосигнализацией, и поставленном на охрану, откроется дверь, капот или багажник, или автомобиль накренится, или получит сильное сотрясение, владелец узнает о факте несанкционированного доступа к его авто, он увидит причину срабатывания автосигнализации. Установка автосигнализации стоит свыше 300грн., но более действенна.
   
                                             Автосигнализации с функцией автоматической постановки/снятия
    Очень удобны противоугонные системы с функциями автоматического активирования и автоматического разблокирования. Система сама опознаёт хозяина по электронной метке-транспондеру, которую излучает миниатюрный без кнопочный брелок. Для управления постановкой на охрану и снятием с Наибольшим препятствием угону автомобиля является совместное применение электронных и механических защитных устройств. Механические штыревые и бесштыревые противоугонные замки блокируют рулевое управление, механизм переключения передач и защищают от взлома капот. Механические противоугонные приспособления препятствуют использованию автомобиля, как полноценного транспортного средства и увеличивают время необходимое для угона, в то время как электронные препятствуют самому факту угона.



                   
Форма входа
Новые поступления
Презентации

Совершенный ксенон для современного автомобиля.
Друзья сайта
Про Авто
Статистика

Patas Car Electronic © 2024 Хостинг от uCoz