Patas Car Electronic
  тел:067-546-18-44
  тел:063-064-84-80
  тел:068-608-40-99 Виталий
  тел:093-720-57-82 Артем
  г.Харьков
Курс 1$ = 8.08грн
    patas_electronic@mail.ru
  ICQ:390-314-518
  ICQ:368-086-532
Воскресенье
22.06.2025
11:46
 
 
                            ГлавнаяРегистрацияВход
  
                           Вы вошли как Гость
                                Группа "Гости"
                                        
Меню сайта
Новости. Наши работы

Драг рейсинг Сумы 2009


Шумоизоляция Daewoo Sens
Поиск
 Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 318i с 1988

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный провод в жгуте от замка
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым(+) (серый с фиолетовым) на выключателе света
повороты 1-й ВАРИАНТ:
синий с красным и синий с чёрным провода в белом разъеме у рулевой колонки
2-й ВАРИАНТ:
синий с коричневым и синий с зелёны под коробкой предохранителей под капотом
тахометр чёрный на катушке зажигания; в более поздних моделях - чёрный на контакте 77 блока управления двигателем
блокировка двигателя бензонасос - зелёный с фиолетовым в левом пороге.
зажигание - зелёный на катушке зажигания
концевики дверей Подсоединиться к коричневому с фиолетовым (-) проводу от кнопки водительской двери
концевик багажника коричневый с белым от родной кнопки багажника.
2-й ВАРИАНТ: коричневый с чёрным там же
центральный замок САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ВАРИАНТ:
Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода. Общий плюсовой провод - красный с зелёным. ЗАМЕЧАНИЕ: в дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом (с/под-ки, зеркала и т.д.). Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Закрывание (провод А) - белый с чёрным провод,
открывание (провод В) - белый с зелёным
Эти провода можно найти на выходе из водительской двери. (Цвета этих двух проводов могут быть другими).
По некоторым источникам можно подключиться непосредственно к двигателю активатора
При этом цвета силовых проводов:
Закрывание - белый; Открывание - синий с серым в ногах водителя.
2-Й ВАРИАНТ: (Менее распространенный)
Отрицательное управление 
Закрывание (провод А) - зелёный с чёрным провод,
(2-й вариант - жёлтый с синим)
открывание (провод В) - зелёный с фиолетовым.
(2-й вариант - зелёный с синим)
Эти провода можно найти за динамиком в ногах водителя
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе.
Подъем левого окна: фиолетовый провод,
Подъем правого окна: фиолетовый с чёрным.
Эти соединения нужно выполнить около родных кнопок управления с/под-ми.
При наличии системы «КОМФОРТ» она активизируется подачей (+) на белый с красным провод
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 325 E, ES, I, IS 1984-1987

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр чёрный на катушке зажигания или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей коричневый с жёлтым (-) на пассажирской кнопке
центральный замок Отрицательное управление
Закрывание - жёлтый с синим, открывание - зелёный с синим в ногах водителя.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 325 I, IS, IC 1988-1991

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым(+) на выключателе света
тахометр чёрный на катушке зажигания или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей коричневый с фиолетовым (-) на пассажирской кнопке
центральный замок Отрицательное управление
Закрывание - жёлтый с синим, открывание - зелёный с синим в ногах водителя.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 325i 1992-1994

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с фиолет;
правый: серый с жёлтым(+) на выключателе света
тахометр чёрный на диагностическом разъеме
концевики дверей коричневый с красным (-) на плафоне
На блоке заводской сигнализации за бардачком:
водительская - коричневый с серым (-);
пассажирская - коричневый с синим (-)
концевик багажника коричневый с белым (-) на разъеме за бардачком
центральный замок Рекомендуется реверсировать силовые провода
При этом цвета силовых проводов:
Закрывание - белый с красным;
Открывание - синий с красным.
Их можно найти на блоке заводской сигнализации за бардачком. В некоторых моделях данные провода в указанном месте отсутствуют, тогда их можно взять на выходе из водительской двери, при этом:
Закрывание - белый; Открывание - синий. 
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Передний левый - чёрный;
Передний правый - чёрный с серым; 
Задний левый - синий с зелёным;
Задний правый - коричневый с зелёным
Заводская сигнализация Находится за бардачком
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 325i hard top 1992-1994

+12 красный жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с фиолет; правый: серый с жёлтым(+) на выключателе света
тахометр чёрный на диагностическом разъеме
концевики дверей коричневый с чёрным с жёлтым (-) на блоке управления в ногах водителя
концевик багажника коричневый (-) на плафоне или кнопке багажника
центральный замок Рекомендуется реверсировать силовые провода
При этом цвета силовых проводов:
Закрывание - белый с красным;
Открывание - синий с красным.
Их можно найти на блоке заводской сигнализации за бардачком. В некоторых моделях данные провода в указанном месте отсутствуют, тогда их можно взять на выходе из водительской двери, при этом:
Закрывание - белый; Открывание - синий с серым.  !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Передний левый - чёрный; 
Передний правый - чёрный с серым; 
Задний левый - синий с зелёным; 
Задний правый - коричневый с зелёным
заводская сигнализация Находится за бардачком
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 325i 1996-1998

+12 красный жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
топливный насос зелёный с фиолетовым в левом пороге
габариты левый: серый с фиолетовым;
правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
тахометр белый с чёрным на диагностическом разъеме, контакт №1. Также можно использовать коричневый с белым провод инжектора под крышкой двигателя
концевики дверей красный с чёрным (+) на пассажирской боковине.
ВНИМАНИЕ! коричневый с чёрным с жёлтым провод на пассажирской боковине нельзя использовать в качестве дверного
концевик багажника коричневый с белым (-) на плафоне или кнопке багажника, или в жгуте на водительской боковине
центральный замок 1-й вариант:
Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода. Общий плюсовой провод - красный с зелёным.
ЗАМЕЧАНИЕ: в дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом (с/под-ки, зеркала и т.д.). Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
Закрывание - белый с чёрным
открывание - белый с зелёным 
Эти провода можно найти на выходе из водительской двери. При этом «комфорт» управляется по отдельному проводу.
2-й вариант:
Положительное управление
Закрывание - белый с красным с жёлтыми точками
открывание - синий с красным с жёлтыми точками на блоке заводской сигнализации за бардачком. При этом «комфорт» реализуется удлинением импульса на закрывание.
3-й вариант:
Контакты 24 и 25 в белом разъеме блока ЦЗ (справа на боковине под бардачком).
Слабое «+»-е управление. Импульсы на провода по отдельности – запирание/отпирание; на оба провода одновременно – запирание с ловушкой (отпирание – обычным образом).
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Система «комфорт» активизируется при подаче + на красный с белым провод в желтом разъеме под бардачком
заводская сигнализация Находится за бардачком
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 3-й серии E46 с 1998

зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с синим в жгуте от замка, чёрный в коробке под капотом со стороны водителя
повороты 6 штук на блоке контроля ламп, совмещенном с выключателем света; синий с жёлтым (2), синий с коричневым (2), синий с зелёным (2)
топливный насос белый с синим с реле FP за бардачком, идет назад
концевики дверей Водительская – ставить свою, остальные красный с синим (+) на плафоне(с вежливой подсветкой).
Вариант: лампочка в бардачке реагирует на двери и багажник
концевик багажника белый с коричневым на кнопке багажника, в разрыв обоих плафонов багажника необходимо врезать диоды (+ пропадает)
центральный замок Запирание - синий с красным;
Отпирание – белый с чёрным
Подачей массы через R=1кОм. На блоке справа за бардачком.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники «Комфорт» реализуется увеличением длительности команды запирания ЦЗ
заводская сигнализация Инициализация
Для каждого автомобиля можно инициализировать и использовать до 4 ключей. Для предотвращения инициализации чужого передатчика FBZV во время инициализации сильно снижается чувствительность приемника. Поэтому инициализацию можно производить только изнутри автомобиля. Как и в уже известных инфракрасных системах, и здесь все используемые ключи инициализируются в одном процессе. Инициализация ключей возможна только при незапертом автомобиле.
Процесс инициализации:
1. Закрыть двери.
2. Включить и выключить кл. R(радио) (максимальная длительность включения 5 секунд). Модуль приемника готов к инициализации.
3. Нажать и удерживать кнопку 2 на ключе FBZV.
4. При нажатой кнопке 2 в течение 10 секунд трижды коротко нажать на кнопку 1.
5. Отпустить кнопку 2 => индикатор функционирования ключа FBZV мигает в течение 10 секунд (Т = 1 Гц). Модуль FBZV сигнализирует об успешной инициализации ключа через ZV**** посредством запирания и немедленно следующего за ним отпирания.
6. Для инициализации других ключей повторить пункты 3-5.
7. Включить кл. R. Процесс инициализации завершен.
Указания по инициализации:
Если отсутствует ответный сигнал ZV при инициализации первого ключа, следует повторить процедуру, начиная пункта 2.
Если отсутствует ответный сигнал ZV при инициализации следующего ключа, следует повторить процедуру, начиная пункта 3.
Если в ходе процесса инициализации включается кл. R, все ключи необходимо инициализировать заново.

*** - FBZV – радиодистанционное управление
**** - ZV – центральный замок

Кнопки на ключе:

1

2 3
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 325 turbo diesel

+12 красный жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
топливный насос зелёный в левом пороге
габариты левый: серый с фиолет;
правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
повороты синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге
тахометр чёрный на диагностическом разъеме
концевики дверей Передняя левая: коричневый с серым
Передняя правая: коричневый с синим
Задняя левая: коричневый с чёрным
Задняя правая: коричневый с белым
в своих порогах
концевик багажника коричневый с белым (-) на плафоне или кнопке багажника
центральный замок Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода. Общий плюсовой провод - красный с зелёным.
ЗАМЕЧАНИЕ: в дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом (с/под-ки, зеркала и т.д.). Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Закрывание - белый с чёрным провод,
открывание - белый с зелёным 
Эти провода можно найти на выходе из водительской двери. (Цвета этих двух проводов могут быть другими)
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 518

+12 красный жгуте от замка зажигания
зажигание фиолетовый в жгуте от замка
топливный насос зелёный с фиолетовым в правом пороге под задним сидением
габариты левый: серый с белым; правый: серый с чёрным(+) на выключателе света
повороты синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге или под задним сидением
тахометр чёрный на диагностическом разъеме
концевики дверей передние: коричневый с серым с жёлтым провод
(передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая)
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку)
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника коричневый с белым (+) на плафоне или кнопке багажника
центральный замок Положительное управление
Закрывание - белый с красным с жёлтым провод, открывание - белый с зелёным с жёлтым провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Система «комфорт» активизируется при подаче удлиненного (+) импульса на белый с красным с жёлтым провод закрывания ЦЗ
 

Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 524TD 1985-1986

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный в жгуте от замка
габариты левый: серый с чёрным; правый: серый с белым(+)
на выключателе света
концевики дверей коричневый с фиолетовым (-) на кнопках
центральный замок Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
 
1  2  3  4  5  6

Материалы предоставлены сайтом  АвтоЭлектроЦех
Форма входа
Новые поступления
Презентации

Совершенный ксенон для современного автомобиля.
Друзья сайта
Про Авто
Статистика

Patas Car Electronic © 2025 Хостинг от uCoz