Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 525i 1989-1990
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный в жгуте от замка
стартер
чёрный в жгуте от замка
габариты
левый: серый с фиолет;
правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
тахометр
чёрный на диагностическом разъеме или катушке
концевики дверей
жёлтый с чёрным (-) в блоке реле под задним сидением
центральный замок
Положительное управление
закрывание - белый с зелёным;
открывание - белый с чёрным с жёлтым на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 525i с 1990
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный в жгуте от замка
стартер
чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты
левый: серый с белым; правый: серый с чёрным (+) на выключателе света
повороты
синий с коричневым, синий с зелёным под задним сидением справа
тахометр
чёрный на диагностическом разъеме или катушке
концевики дверей
передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника
красный с белым (+)
центральный замок
Положительное управление
закрывание - белый с зелёным (без «комфорта»);
открывание - белый с зелёным с жёлтым на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники
коричневый с красным (он же и закрывание, и «защелка»)
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 528E 1982-1988
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный в жгуте от замка
стартер
чёрный в жгуте от замка
габариты
левый: серый с чёрным; правый: серый с белым (+)
на выключателе света
тахометр
чёрный на катушке или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей
коричневый с фиолетовым (-) на кнопке пассажирской двери
центральный замок
Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 530i
+12
в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный в жгуте от замка
стартер
чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты
левый: серый с фиолет;
правый: серый с жёлтым(+)на выключателе света
повороты
светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад.
Также эти соединения возможно выполнить в желтом разъеме слева от педалей.
тахометр
чёрный на диагностическом разъеме или блоке
управления двигателем
блокировка двигателя
Топливный насос - зелёный провод в левом пороге
концевики дверей
передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника
Родная кнопка багажника является положительной.
красный с белым на кнопке, на плафоне или под задним сидением
центральный замок
Положительное управление
Закрывание (провод А) - белый с зелёным провод, открывание - белый с зелёным с жёлтым провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники
Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание ЦЗ
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 533i 1983-1984
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный в жгуте от замка
стартер
чёрный в жгуте от замка
габариты
левый: серый с чёрным;
правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр
чёрный на катушке или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей
коричневый с фиолетовым (-) на кнопке пассажирской двери
центральный замок
Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 535i 1985-1986
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный в жгуте от замка
стартер
чёрный в жгуте от замка
габариты
левый: серый с чёрным; правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр
чёрный на катушке или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей
коричневый с фиолетовым (-) на кнопке пассажирской двери
центральный замок
Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 535i,IS & M5 1987-1988
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный в жгуте от замка
стартер
чёрный в жгуте от замка
габариты
левый: серый с чёрным; правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр
чёрный на катушке или чёрный (зелёный) на диагностическом разъеме
концевики дверей
коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок
Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 535i & M5 1992-1993
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный в жгуте от замка
стартер
чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты
левый: серый с фиолет;
правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
тахометр
чёрный на диагностическом разъеме или катушке
концевики дверей
коричневый с красным (-) на плафоне
центральный замок
Отрицательное управление
закрывание - белый с зелёным;
открывание - белый с зелёным с жёлтым на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 540i
+12
в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
зелёный в жгуте от замка
стартер
чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты
левый: серый с фиолет; правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
повороты
светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад.
Также эти соединения возможно выполнить в желтом разъеме слева от педалей.
тахометр
чёрный на диагностическом разъеме или блоке управления двигателем
блокировка двигателя
Топливный насос - зелёный провод в левом пороге
концевики дверей
передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника
Родная кнопка багажника является положительной.
красный с белым на кнопке, на плафоне или под задним сидением
центральный замок
Положительное управление
Закрывание - белый с зелёным провод, открывание - белый с зелёным с жёлтым провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники
Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание ЦЗ
Подключение автосигнализации к автомобилю BMW 5-й серии 1997-1999 (E39)
зажигание
зелёный в жгуте от замка или на панели предохранителей в бардачке
стартер
фиолетовый (жёлтый с чёрным) на рулевой колонке. Или встречался вариант с автоматической коробкой, при котором слева стоит блок блокировки стартера в «Parking», на нем чёрный провод.
Под капотом – чёрный в коробке справа (снимать фильтр)
габариты
чёрный с зелёным (2), синий с зелёным (2) (+) на пассажирской боковине модуль с 15-ти контактным белым разъемом (2 провода) и 15-ти контактным черным разъемом (2 провода). Все 4 провода должны быть развязаны диодами.
ВНИМАНИЕ ! чёрный провод на выключателе света в пассивном состоянии замкнут на массу!
тахометр
чёрный на диагностическом разъеме под капотом, контакт №1
стоп
чёрный с коричневым, чёрный с жёлтым и чёрный с синим в правом заднем пороге (не объединять)
блокировка двигателя
Топливный насос - фиолетовый с чёрным провод справа в багажнике на реле топливного насоса.
Форсунки – красный с белым в коробке справа под капотом (снять фильтр). Надо проверять, разматывая жгут
концевики дверей
синий с красным (+) в жгуте, идущему к плафону в крыше или справа за бардачком. На всех других кнопочных проводах имеется ложное срабатывание через 17 мин
концевик багажника
белый с коричневым на кнопке багажника (не на плафоне - иначе ложное срабатывание через 17 мин
открывание багажника
серый с зелёным (+) за бардачком на блоке открывания багажника
центральный замок
Положительное управление
Закрывание - синий с красным провод,
открывание - чёрный с белым провод в водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники
Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок".
Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание ЦЗ
заводская сигнализация
Расположена под торпедо прямо за бардачком. После замены батарейки перестаёт работать пульт в ключе BMW 1999 г.в.
Синхронизация
1.Сесть в машину и закрыть двери.
2.Вставить ключ в замок и на короткое время (max 5s) включить в положение 1, затем обратно в 0, затем вынуть ключ.
3.Нажать и удерживать кнопку (->), В это время в течение 10 сек. 3 раза коротко нажать кнопку с лого BMW.
4. Теперь отпустить кнопку (->). Светодиод загорится на продолжительное время (~10s)
Если инициализация прошла успешно замки закроются и откроются
мультимедиа
Видеовход на тюнере в багажнике в пустой колодке (композит)
Видеовыход – там же, то же.
Звук – на тюнере, но моно. Есть непроверенная информация, что если подать туда смешанный на RC стереосигнал, то процессор BMW дальше неплохо раскладывает на стерео.
Видевход выбирается на коммандере. Система цветности на коммандере может выбираться отдельно для TV тюнера и видеовхода