| Новости. Наши работы |  
   Драг рейсинг Сумы 2009
   Шумоизоляция Daewoo Sens |    |     
   | 
|  Подключение автосигнализации к автомобилю AUDI  |  
 
 
 |   | 
  
 
 
 
 
 Электропроводка автомобиля Audi 100 1989-1991 | 
  
 
 | +12 | 
 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи | 
  
 
 | зажигание | 
 чёрный в жгуте от замка | 
  
 
 | стартер | 
 красный с чёрным в жгуте от замка | 
  
 
 | габариты | 
 левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным(+) на выключателе света | 
  
 
 | повороты | 
 чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в      
 зеленом с красном разъеме под рулевой колонкой | 
  
 
 | блокировка двигателя | 
 Топливный насос: зелёный с жёлтым в левом пороге | 
  
 
 | концевики дверей | 
 коричневый с синим провод в жгуте, идущем назад, около коробки предохранителей или прямо от кнопки (-) | 
  
 
 | концевик багажника | 
 коричневый с чёрным провод от заводской кнопки | 
  
 
 | центральный замок | 
 Пневматика  
 зелёный с синим  провод  в жгуте, идущем назад. Длительность сигналов управления должна быть увеличена до 3 сек.                   | 
  
 
 | стеклоподъёмники | 
 Если есть «комфорт» - коричневый с серым слева 
 Сами стеклоподъемники: 
 Реверс, остающийся на массе       
 Подъем левого переднего окна: чёрный с красным;   
 Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным;  
 Подъем левого заднего окна: жёлтый;               
 Подъем правого заднего окна: белый с чёрным      
 Эти провода нужно взять на кнопках управления | 
  
 
  
  
 
 
 
 Электропроводка автомобиля Audi 100 1992-1994 | 
  
 
 | +12 | 
 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;  | 
  
 
 | зажигание | 
 чёрный в жгуте от замка | 
  
 
 | стартер | 
 красный с чёрным в жгуте от замка | 
  
 
 | габариты | 
 левый - зелёный с чёрным (+); 
 правый - зелёный с красным(+) на выключателе света | 
  
 
 | повороты | 
 чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в жгуте под рулевой колонкой.                 | 
  
 
 | блокировка двигателя | 
 Разрезать синий с чёрным провод под коробкой  предохранителей.                          | 
  
 
 | тахометр | 
 зелёный в блоке управления двигателем, контакт  N8 | 
  
 
 | концевики дверей | 
 коричневый с белым провод от заводских кнопок.   
 Вариант: коричневый с синим (-) | 
  
 
 | концевик багажника | 
 коричневый с чёрным провод от заводской кнопки. 
 Вариант: коричневый с синим (-) на кнопке багажника или коричневый с белым на плафоне багажника | 
  
 
 | центральный замок | 
 Пневматика 
 зелёный с синим  провод  в жгуте из водительской двери.                           | 
  
 
 | стеклоподъёмники | 
 Если есть «комфорт» - коричневый с серым слева 
 Сами стеклоподъемники: 
 Реверс, остающийся на массе 
 Подъем левого окна: разрезать зелёный (чёрный с   
 красным) провод (плюс при закрывании).            
 Это можно сделать около кнопки управления.        
 Подъем правого окна: разрезать белый (чёрный с зелёным) (плюс при закрывании).                     
 Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери.                                       
 Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств. 
 Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с  чёрным провод (плюс при закрывании).              
 Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с   зелёным (белый с чёрным) провод.                  
 Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери (кнопках на консоли) | 
  
 
  
  
 
 
 
 Электропроводка автомобиля Audi 200 1989-1991 | 
  
 
 | +12  | 
 красные в жгуте от замка зажигания | 
  
 
 | зажигание | 
 чёрный в жгуте от замка | 
  
 
 | стартер | 
 красный с чёрным в жгуте от замка | 
  
 
 | габариты | 
 левый: зелёный с чёрным; правый: зелёный с красным (+) на выключателе света.              | 
  
 
 | концевики дверей | 
 коричневый с синим (-) на кнопках | 
  
 
 | стеклоподъёмники | 
 Реверс, остающийся на массе  | 
  
 
  
  
 
 
 
 Электропроводка автомобиля Audi 4000 1980-1984 | 
  
 
 | +12  | 
 красный в жгуте от замка зажигания | 
  
 
 | зажигание | 
 чёрный в жгуте от замка | 
  
 
 | стартер | 
 красный с чёрным в жгуте от замка | 
  
 
 | габариты | 
 левый: серый   с чёрным; правый: серый   с красным (+) на выключателе света.              | 
  
 
 | концевики дверей | 
 коричневый с белым (-) на кнопках | 
  
 
 | концевик багажника | 
 красный с чёрным или зелёный | 
  
 
 | стеклоподъёмники | 
 Реверс, остающийся на массе  | 
  
 
  
  
 
 
 
 Электропроводка автомобиля Audi 4000 1985-1987 | 
  
 
 | +12  | 
 красный в жгуте от замка зажигания. | 
  
 
 | зажигание | 
 чёрный  в жгуте от замка | 
  
 
 | стартер | 
 красный с чёрным в жгуте от замка | 
  
 
 | габариты | 
 левый: серый   с чёрным; правый: серый   с красным (+) на выключателе света.              | 
  
 
 | концевики дверей | 
 коричневый с белым (-) на кнопках | 
  
 
 | концевик багажника | 
 зелёный с белым  или зелёный | 
  
 
 | стеклоподъёмники | 
 Реверс, остающийся на массе  | 
  
 
  
  
 
 
 
 Электропроводка автомобиля Audi 5000 1980-1984 | 
  
 
 | +12  | 
 красный в жгуте от замка зажигания | 
  
 
 | зажигание | 
 чёрный в жгуте от замка | 
  
 
 | стартер | 
 красный с чёрным в жгуте от замка | 
  
 
 | габариты | 
 левый: зелёный с чёрным; правый: зелёный с красным (+) на выключателе света.              | 
  
 
 | концевики дверей | 
 коричневый с синим (-) на кнопках | 
  
 
 | стеклоподъёмники | 
 Реверс, остающийся на массе  | 
  
 
  
  
 
 
 
 Электропроводка автомобиля Audi 5000 & Quattro 1985-1988 | 
  
 
 | +12  | 
 красные в жгуте от замка зажигания | 
  
 
 | зажигание | 
 чёрный в жгуте от замка | 
  
 
 | стартер | 
 красный с чёрным в жгуте от замка | 
  
 
 | габариты | 
 левый: зелёный с чёрным; правый: зелёный с красным (+) на выключателе света.                     | 
  
 
 | концевики дверей | 
 коричневый с синим (-) на кнопках | 
  
 
 | стеклоподъёмники | 
 Реверс, остающийся на массе  | 
  
 
  
  
 
 
 
 Электропроводка автомобиля Audi A3 1997 | 
  
 
 | +12  | 
 Клемма +30 на блоке реле | 
  
 
 | зажигание | 
 Клемма 75X на блоке реле | 
  
 
 | повороты | 
 чёрный с зелёным, чёрный с белым в пороге | 
  
 
 | концевики дверей | 
 коричневый с жёлтым в пороге | 
  
 
 | концевик багажника | 
 белый с чёрным (-) в багажнике | 
  
 
 | центральный замок | 
 Отрицательное управление 
 Запирание – красный с коричневым; 
 Отпирание – серый 
 В верхнем разъеме за панелью у ног водителя | 
  
 
  
  
 
 
 
 Электропроводка автомобиля Audi A4 1997 | 
  
 
 | +12  | 
 красный в жгуте от замка | 
  
 
 | зажигание | 
 чёрный в жгуте от замка | 
  
 
 | стартер | 
 красный с чёрным на левом блоке предохранителей или в жгуте от замка | 
  
 
 | топливный насос | 
 зелёный с жёлтым - предохранитель в левом блоке | 
  
 
 | габариты | 
 чёрный с серым и чёрный с красным (+) в 8-ми контактном разъеме в ногах водителя. 
 или: зелёный с красным, зелёный с чёрным в жгуте от выключателя света | 
  
 
 | повороты | 
 чёрный с зелёным, чёрный с белым в левом пороге | 
  
 
 | тахометр | 
 синий с зелёным - идет на щиток приборов, разъем слева, или светло-синий на катушке #1 | 
  
 
 | концевики дверей | 
 Водительская дверь - коричневый с жёлтым (-);  
 Пассажирская дверь - коричневый с белым  (-); 
 Задние двери - коричневый с белым (-) | 
  
 
 | концевик багажника | 
 белый с чёрным (-) на водительской боковине | 
  
 
 | центральный замок | 
 Пневматика 
 жёлтый с синим провод  в жгуте из водительской двери. 
 или: 
 Отрицательное управление 
 Закрывание – коричневый с серым (бывает, что закрывает комфортный красный с коричневым); 
 Открывание - серый с белым (а бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки) | 
  
 
 | стеклоподъёмники | 
 Управление системой «КОМФОРТ» - красный с коричневым (-) | 
  
 
 | отопитель | 
 жёлтый с чёрным в жгуте от замка | 
  
 
 | заводская сигнализация | 
 Расположена в багажнике с пассажирской стороны, объединена с помпой. Для ее отключения при дистанционном пуске двигателя необходимо разрезать чёрный с синим провод под задним сидением справа (чтобы «+15» не проходил на заводскую сигнализацию) и обойти блокировку стартера, замкнув коричневый с синим и красный с серым провода там же | 
  
 
  
  
 
 
 
 Электропроводка автомобиля Audi A6 | 
  
 
 | зажигание  | 
 чёрный | 
  
 
 | стартер | 
 чёрный с красным | 
  
 
 | блокировка двигателя | 
 Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода. 
 Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать) | 
  
 
 | габариты | 
 серый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей | 
  
 
 | тахометр | 
 светло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека | 
  
 
 | концевики дверей | 
  коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант) | 
  
 
 | центральный замок | 
 1-й Вариант: Отрицательное управление  
 Закрывание - коричневый с серым; 
 Открывание - коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт». 
 2-й Вариант: Пневматика  
 зелёный с синим провод  в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить) | 
  
 
   | 
  
 
  
  |    | 
  
   |