в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
зажигание
чёрный в жгуте от замка
стартер
красный с чёрным в жгуте от замка
габариты
левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным(+) на выключателе света
повороты
чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в
зеленом с красном разъеме под рулевой колонкой
блокировка двигателя
Топливный насос: зелёный с жёлтым в левом пороге
концевики дверей
коричневый с синим провод в жгуте, идущем назад, около коробки предохранителей или прямо от кнопки (-)
концевик багажника
коричневый с чёрным провод от заводской кнопки
центральный замок
Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте, идущем назад. Длительность сигналов управления должна быть увеличена до 3 сек.
стеклоподъёмники
Если есть «комфорт» - коричневый с серым слева
Сами стеклоподъемники:
Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: чёрный с красным;
Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным;
Подъем левого заднего окна: жёлтый;
Подъем правого заднего окна: белый с чёрным
Эти провода нужно взять на кнопках управления
Электропроводка автомобиля Audi 100 1992-1994
+12
в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
зажигание
чёрный в жгуте от замка
стартер
красный с чёрным в жгуте от замка
габариты
левый - зелёный с чёрным (+);
правый - зелёный с красным(+) на выключателе света
повороты
чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в жгуте под рулевой колонкой.
блокировка двигателя
Разрезать синий с чёрным провод под коробкой предохранителей.
тахометр
зелёный в блоке управления двигателем, контакт N8
концевики дверей
коричневый с белым провод от заводских кнопок.
Вариант: коричневый с синим (-)
концевик багажника
коричневый с чёрным провод от заводской кнопки.
Вариант: коричневый с синим (-) на кнопке багажника или коричневый с белым на плафоне багажника
центральный замок
Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери.
стеклоподъёмники
Если есть «комфорт» - коричневый с серым слева
Сами стеклоподъемники:
Реверс, остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать зелёный (чёрный с
красным) провод (плюс при закрывании).
Это можно сделать около кнопки управления.
Подъем правого окна: разрезать белый (чёрный с зелёным) (плюс при закрывании).
Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери.
Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств.
Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод (плюс при закрывании).
Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным (белый с чёрным) провод.
Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери (кнопках на консоли)
Электропроводка автомобиля Audi 200 1989-1991
+12
красные в жгуте от замка зажигания
зажигание
чёрный в жгуте от замка
стартер
красный с чёрным в жгуте от замка
габариты
левый: зелёный с чёрным; правый: зелёный с красным (+) на выключателе света.
концевики дверей
коричневый с синим (-) на кнопках
стеклоподъёмники
Реверс, остающийся на массе
Электропроводка автомобиля Audi 4000 1980-1984
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
чёрный в жгуте от замка
стартер
красный с чёрным в жгуте от замка
габариты
левый: серый с чёрным; правый: серый с красным (+) на выключателе света.
концевики дверей
коричневый с белым (-) на кнопках
концевик багажника
красный с чёрным или зелёный
стеклоподъёмники
Реверс, остающийся на массе
Электропроводка автомобиля Audi 4000 1985-1987
+12
красный в жгуте от замка зажигания.
зажигание
чёрный в жгуте от замка
стартер
красный с чёрным в жгуте от замка
габариты
левый: серый с чёрным; правый: серый с красным (+) на выключателе света.
концевики дверей
коричневый с белым (-) на кнопках
концевик багажника
зелёный с белым или зелёный
стеклоподъёмники
Реверс, остающийся на массе
Электропроводка автомобиля Audi 5000 1980-1984
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
чёрный в жгуте от замка
стартер
красный с чёрным в жгуте от замка
габариты
левый: зелёный с чёрным; правый: зелёный с красным (+) на выключателе света.
концевики дверей
коричневый с синим (-) на кнопках
стеклоподъёмники
Реверс, остающийся на массе
Электропроводка автомобиля Audi 5000 & Quattro 1985-1988
+12
красные в жгуте от замка зажигания
зажигание
чёрный в жгуте от замка
стартер
красный с чёрным в жгуте от замка
габариты
левый: зелёный с чёрным; правый: зелёный с красным (+) на выключателе света.
концевики дверей
коричневый с синим (-) на кнопках
стеклоподъёмники
Реверс, остающийся на массе
Электропроводка автомобиля Audi A3 1997
+12
Клемма +30 на блоке реле
зажигание
Клемма 75X на блоке реле
повороты
чёрный с зелёным, чёрный с белым в пороге
концевики дверей
коричневый с жёлтым в пороге
концевик багажника
белый с чёрным (-) в багажнике
центральный замок
Отрицательное управление
Запирание – красный с коричневым;
Отпирание – серый
В верхнем разъеме за панелью у ног водителя
Электропроводка автомобиля Audi A4 1997
+12
красный в жгуте от замка
зажигание
чёрный в жгуте от замка
стартер
красный с чёрным на левом блоке предохранителей или в жгуте от замка
топливный насос
зелёный с жёлтым - предохранитель в левом блоке
габариты
чёрный с серым и чёрный с красным (+) в 8-ми контактном разъеме в ногах водителя.
или: зелёный с красным, зелёный с чёрным в жгуте от выключателя света
повороты
чёрный с зелёным, чёрный с белым в левом пороге
тахометр
синий с зелёным - идет на щиток приборов, разъем слева, или светло-синий на катушке #1
концевики дверей
Водительская дверь - коричневый с жёлтым (-);
Пассажирская дверь - коричневый с белым (-);
Задние двери - коричневый с белым (-)
концевик багажника
белый с чёрным (-) на водительской боковине
центральный замок
Пневматика
жёлтый с синим провод в жгуте из водительской двери.
или:
Отрицательное управление
Закрывание – коричневый с серым (бывает, что закрывает комфортный красный с коричневым);
Открывание - серый с белым (а бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки)
стеклоподъёмники
Управление системой «КОМФОРТ» - красный с коричневым (-)
отопитель
жёлтый с чёрным в жгуте от замка
заводская сигнализация
Расположена в багажнике с пассажирской стороны, объединена с помпой. Для ее отключения при дистанционном пуске двигателя необходимо разрезать чёрный с синим провод под задним сидением справа (чтобы «+15» не проходил на заводскую сигнализацию) и обойти блокировку стартера, замкнув коричневый с синим и красный с серым провода там же
Электропроводка автомобиля Audi A6
зажигание
чёрный
стартер
чёрный с красным
блокировка двигателя
Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода.
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать)
габариты
серый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей
тахометр
светло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека
концевики дверей
коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант)
центральный замок
1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание - коричневый с серым;
Открывание - коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)