Подключение автосигнализации к автомобилю Audi A3 1997
Цепь
Цвет
Полярность
Расположение
12В постоянное
Клемма 30
положительная
На блоке реле
зажигание
Клемма 75Х
положительная
На блоке реле
Поворотные огни
Черный/зелёный черный/белый
положительная
Жгут проводов в пороге
Багажник
Белый/чёрный
отрицательная
В багажнике
Концевики дверей
Коричневый/жёлтый
отрицательная
Жгут проводов в пороге
блокировка дверей (постановка на охрану)
Красный/коричневый
отрицательная
Верхний разъём за панелью у ног водителя
разблокировка дверей (снятие с охраны)
Серый
отрицательная
Верхний разъём за панелью у ног водителя
Верхний разъём за панелью у ног водителя
Подключение автосигнализации к автомобилю Audi A4 1997
Цепь
Цвет
Полярность
Расположение
2В постоянное
Клемма 30
положительная
У блока реле
зажигание
Клемма 75Х
положительная
У блока реле
Поворотные огни
Черный/белый черный/коричневый
положительная
Коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя
Багажник
Коричневый/голубой
отрицательная
Фиолетовый разъём за блоком реле у ног водителя
Двери
Коричневый/жёлтый
отрицательная
Коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя
блокировка дверей (постановка на охрану)
Коричневый/серый
отрицательная
разблокировка дверей (снятие с охраны)
Серый/белый
отрицательная
Концевик багажника
Повороты
Концевик двери
Подключение автосигнализации к автомобилю Audi A4 1996
Цепь
Цвет
Полярность
Расположение
12В постоянное
красный
положительная
жгут проводов замка зажигания
стартер
красный\черный
положительная
жгут проводов замка зажигания
зажигание
черный
положительная
жгут проводов замка зажигания
парковочные огни
черный\серый (левые) и черный\красный (правые)
положительная
8-штырьковый разъем в педальном отсеке со стороны водителя
блокировка дверей (постановка на охрану)
красный\коричневый
отрицательная
разблокировка дверей (снятие с охраны)*
серый\белый
отрицательная
стоп-сигнал
красный\черный
положительная
у переключателя
стоп-сигнал аварийный
Коричневый\белый
отрицательная
за центральной консолью
дополнительный
синий\красный
положительная
жгут проводов замка зажигания
*Разблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери.
Подключение автосигнализации к автомобилю Audi A6 1997
Цепь
Цвет
Полярность
Расположение
12В постоянное
Красный
положительная
Провод к блоку реле
Зажигание
Черный\жёлтый
положительная
Провод к блоку реле
Багажник
Белый\жёлтый
Разъём за блоком реле
Поворотные огни
черный\белый черный\зелёный
положительная
Разъём за боковой панелью у ног водителя
Двери
См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
блокировка дверей (постановка на охрану)
Зелёный\голубой
отрицательная
Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
разблокировка дверей (снятие с охраны)
Коричневый\жёлтый
отрицательная
Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
Концевики дверей
Подключение автосигнализации к автомобилю Audi A4 1995
Цепь
Цвет
Полярность
Расположение
+12
Красный
Положительная
Блок реле
Зажигание
Черный
Положительная
Блок реле
Зажигание №2
Зеленый/желтый
Положительная
Блок реле
Стартер
Красный/черный
Положительная
Блок реле
Бензонасос
Зеленый/желтый
Положительная
Жгут на зад в левом пороге
Концевики дверей
Коричневый/белый
Отрицательная
Блок разъемов за левым щитком
Электропроводка автомобиля Audi A4 quattro 2000 года со штатной системой сигнализации
Цепь
Цвет
Полярность
Расположение
+12 v
кр (2 толстых)
положительная
В косе под щитком приборов
ACC (аксесуары)
жел\чер
положительная
В косе под щитком приборов
Стартер
кр\чер
положительная
В косе под щитком приборов
Общий триггер
кор\бел
отрицательная
На блоке реле (382 реле)
Триггер вод. двери
кор\жел
Под левой щечкой в верхнем кор. р-ме
Триггер пасаж. двери
кор\зел
В правом пороге возле заднего сиденья
Триггер зад. лев. двери
кор\зел
Триггер зад. пр. двери
кор\кр
Триггер капота
бел\кр
отрицательная
В моторном отсеке от замка капота
Триггер багажника
кор\син
отрицательная
Под левой щечкой в белом кор. р-ме
Габаритные огни
сер\кр
положительная
Под левой щечкой в нижнем кор. р-ме
сер\чер
Ц.З. запирание *
кр\кор
отрицательная
Под левой щечкой в верхнем кор. р-ме
Ц.З. отпирание **
сер\бел
Запирание замков ***
кор\жел
Бензонасос
зел\жел
положительная
Под левой щечкой в синем р-ме
Информация о наличии ключа в замке зажигания - тонкий красный под щитком
**Замки с системой пошагового отпирания. Первый импульс дверь водителя, второй - периметр
*Провод с дожимом и постановкой штатной сигнализации в охрану
***Запирание замков, без постановки штатной сигнализации в охрану
Для организации дистанционного запуска двигателя необходимо на станции програмно отключить штатную сигнализацию, или жертвуя дожимом стекол производить запирание по кор\жел проводу
Подключение автосигнализации к автомобилю Audi 1991 - 1997 годов
Цепь
Цвет
Полярность
Расположение
зажигание
зел/чёр
положительная
жгут ABS
концевики
кор/син
отрицательная
у кнопки задней двери
центральный замок
кор/зел и кор/сер
отрицательная
два провода к жгуту на крышку
блокировка
кор. толст на бензонасос (-)
отрицательная
провода к бензонасосу
повороты
чер/бел и чёр/зел
положительная
+12
кр/син толст
положительная
чёрный жгут в багажнике в левом крыле
масса
коричн
отрицательная
чёрный жгут в багажнике в левом крыле
Сам блок автосигнализации можно поставить в багажник за левое крыло.
Провод от антенны обратной связи - под уплотнителем дверей и за сидение.
Провода сирены и концевика капота можно пустить отдельным проводом под порог.
Подключение автосигнализации к автомобилю Audi 80
+12
в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
зажигание
чёрный в жгуте от замка
стартер
красный с чёрным в жгуте от замка
габариты
левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным(+) на выключателе света
повороты
чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в коричневом разъеме под рулевой колонкой
блокировка двигателя
Топливный насос: зелёный с жёлтым в левом пороге
тахометр
зелёный на катушке зажигания
концевики дверей
МОДЕЛИ ДО 1992Г:
Подсоединиться к коричневому с белым проводу в голубом разъеме под рулевой колонкой.
В модели 1.8 разъем зеленый, а в моделях TD и купе - разъем коричневый.
МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г:
Подсоединиться к коричневому с белым проводу от родной дверной кнопки
концевик багажника
коричневый с белым провод в 6-ти контактном черном разъеме сзади со стороны водителя.
или: коричневый с синим (-) на кнопке
центральный замок
МОДЕЛИ ДО 1992Г:
Пневматика
зелёный с красным провод в жгуте из водительской двери.
МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г:
Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери
стеклоподъёмники
Реверс остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) провод.
Это необходимо делать непосредственно в двери.
Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод (плюс при закрывании)
Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери
2-й вариант:
Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: чёрный с красным;
Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным;
Подъем левого заднего окна: жёлтый;
Подъем правого заднего окна: белый с чёрным.
Эти провода нужно взять на кнопках управления
заводская сигнализация
ВКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с белым;
ВЫКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с зелёным (-) в блоке сигнализации в багажнике
Подключение автосигнализации к автомобилю Audi 90 (дизельные и бензиновые модели)
+12
в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
зажигание
чёрный в жгуте от замка
стартер
красный с чёрным в жгуте от замка
габариты
левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным (+) на выключателе света
повороты
чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в коричневом разъеме под рулевой колонкой
блокировка двигателя
Топливный насос: зелёный с жёлтым в левом пороге
тахометр
зелёный на катушке зажигания.
После 93г: зелёный с синим на блоке управления контакт 10
концевики дверей
МОДЕЛИ ДО 1992Г:
Подсоединиться к коричневому с белым проводу в голубом разъеме под рулевой колонкой.
В модели 1.8 разъем зеленый, а в моделях TD и купе - разъем коричневый.
МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г
Подсоединиться к коричневому с белым проводу от родной дверной кнопки (белому с синим)
концевик багажника
коричневый с белым провод в 6-ти контактном черном разъеме сзади со стороны водителя.
2-й вариант: коричневый с синим на кнопке
коричневый с белым на плафоне
центральный замок
МОДЕЛИ ДО 1992Г:
Пневматика
зелёный с красным провод в жгуте из водительской двери
МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г:
Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери
стеклоподъёмники
Реверс, остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать зелёный
провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) провод. Это необходимо делать непосредственно в двери.
Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод (плюс при закрывании)
Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с
зелёным провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери.
2-й вариант:
Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: чёрный с красным;
Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным;
Подъем левого заднего окна: жёлтый;
Подъем правого заднего окна: белый с чёрным.
Эти провода нужно взять на кнопках управления.
заводская сигнализация
ВКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с белым;
ВЫКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с зелёным (-) в блоке сигнализации в багажнике.
Подключение автосигнализации к автомобилю Audi 90/100 Convertible 1995
+12
красный в жгуте от замка зажигания
зажигание
чёрный в жгуте от замка
стартер
красный с чёрным в жгуте от замка
габариты
левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с чёрным (+) на выключателе
тахометр
концевики дверей
коричневый с синим (-) слева под торпедой
концевик багажника
коричневый с белым (-) на плафоне багажника
центральный замок
Отрицательное управление
Закрывание - коричневый с синим
открывание - коричневый с зелёным или коричневый с белым на боковине со стороны водителя
заводская сигнализация
ВКЛЮЧЕНИЕ: при запирании дверей;
ОТКЛЮЧЕНИЕ: при отпирании дверей