| Новости. Наши работы |  
   Драг рейсинг Сумы 2009
   Шумоизоляция Daewoo Sens |    |     
   | 
|  Подключение автосигнализации к автомобилю AUDI  |  
 
 
  | 
  
 
 
 
 
 Подключение автосигнализации к автомобилю Audi A3 1997 | 
  
 
 | Цепь | 
 Цвет | 
 Полярность | 
 Расположение | 
  
 
 | 12В постоянное | 
 Клемма 30 | 
 положительная | 
 На блоке реле | 
  
 
 | зажигание | 
 Клемма 75Х | 
 положительная | 
 На блоке реле | 
  
 
 | Поворотные огни | 
 Черный/зелёный черный/белый | 
 положительная | 
 Жгут проводов в пороге | 
  
 
 | Багажник | 
 Белый/чёрный | 
 отрицательная | 
 В багажнике | 
  
 
 | Концевики дверей | 
 Коричневый/жёлтый | 
 отрицательная | 
 Жгут проводов в пороге | 
  
 
 | блокировка дверей (постановка на охрану) | 
 Красный/коричневый | 
 отрицательная | 
 Верхний разъём за панелью у ног водителя | 
  
 
 | разблокировка дверей (снятие с охраны) | 
 Серый | 
 отрицательная | 
 Верхний разъём за панелью у ног водителя | 
  
 
 Верхний разъём за панелью у ног водителя 
   | 
  
 
  
  
 
 
 
 Подключение автосигнализации к автомобилю Audi A4 1997 | 
  
 
 | Цепь | 
 Цвет | 
 Полярность | 
 Расположение | 
  
 
 | 2В постоянное | 
 Клемма 30 | 
 положительная | 
 У блока реле | 
  
 
 | зажигание | 
 Клемма 75Х | 
 положительная | 
 У блока реле | 
  
 
 | Поворотные огни | 
 Черный/белый черный/коричневый | 
 положительная | 
 Коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя | 
  
 
 | Багажник | 
 Коричневый/голубой | 
 отрицательная | 
 Фиолетовый разъём за блоком реле у ног водителя | 
  
 
 | Двери | 
 Коричневый/жёлтый | 
 отрицательная | 
 Коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя | 
  
 
 | блокировка дверей (постановка на охрану) | 
 Коричневый/серый | 
 отрицательная | 
   | 
  
 
 | разблокировка дверей (снятие с охраны) | 
 Серый/белый | 
 отрицательная | 
   | 
  
 
 Концевик багажника 
   | 
  
 
 Повороты 
   | 
  
 
 Концевик двери 
   | 
  
 
  
  
 
 
 
 Подключение автосигнализации к автомобилю Audi A4 1996 | 
  
 
 | Цепь | 
 Цвет | 
 Полярность | 
 Расположение | 
  
 
 | 12В постоянное | 
 красный | 
 положительная | 
 жгут проводов замка зажигания | 
  
 
 | стартер | 
 красный\черный | 
 положительная | 
 жгут проводов замка зажигания | 
  
 
 | зажигание | 
 черный | 
 положительная | 
 жгут проводов замка зажигания | 
  
 
 | парковочные огни | 
 черный\серый (левые) и черный\красный (правые) | 
 положительная | 
 8-штырьковый разъем в педальном отсеке со стороны водителя | 
  
 
 | блокировка дверей (постановка на охрану) | 
 красный\коричневый | 
 отрицательная | 
   | 
  
 
 | разблокировка дверей (снятие с охраны)* | 
 серый\белый | 
 отрицательная | 
   | 
  
 
 | стоп-сигнал | 
 красный\черный | 
 положительная | 
 у переключателя | 
  
 
 | стоп-сигнал аварийный | 
 Коричневый\белый | 
 отрицательная | 
 за центральной консолью | 
  
 
 | дополнительный | 
 синий\красный | 
 положительная | 
 жгут проводов замка зажигания | 
  
 
 | *Разблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери. | 
  
 
  
  
 
 
 
 Подключение автосигнализации к автомобилю Audi A6 1997 | 
  
 
 | Цепь | 
 Цвет | 
 Полярность | 
 Расположение | 
  
 
 | 12В постоянное | 
 Красный | 
 положительная | 
 Провод к блоку реле | 
  
 
 | Зажигание | 
 Черный\жёлтый | 
 положительная | 
 Провод к блоку реле | 
  
 
 | Багажник | 
 Белый\жёлтый | 
   | 
 Разъём за блоком реле | 
  
 
 | Поворотные огни | 
 черный\белый черный\зелёный | 
 положительная | 
 Разъём за боковой панелью у ног водителя | 
  
 
 | Двери | 
   | 
   | 
 См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя | 
  
 
 | блокировка дверей (постановка на охрану) | 
 Зелёный\голубой | 
 отрицательная | 
 Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя | 
  
 
 | разблокировка дверей (снятие с охраны) | 
 Коричневый\жёлтый | 
 отрицательная | 
 Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя | 
  
 
 Концевики дверей 
   | 
  
 
  
  
 
 
 
 Подключение автосигнализации к автомобилю Audi A4 1995 | 
  
 
 | Цепь | 
 Цвет | 
 Полярность | 
 Расположение | 
  
 
 | +12 | 
 Красный | 
 Положительная | 
 Блок реле | 
  
 
 | Зажигание | 
 Черный | 
 Положительная | 
 Блок реле | 
  
 
 | Зажигание №2 | 
 Зеленый/желтый | 
 Положительная | 
 Блок реле | 
  
 
 | Стартер | 
 Красный/черный | 
 Положительная | 
 Блок реле | 
  
 
 | Бензонасос | 
 Зеленый/желтый | 
 Положительная | 
 Жгут на зад в левом пороге | 
  
 
 | Концевики дверей | 
 Коричневый/белый | 
 Отрицательная | 
 Блок разъемов за левым щитком | 
  
 
  
  
 
 
 
 Электропроводка автомобиля Audi A4 quattro 2000 года со штатной системой сигнализации | 
  
 
 | Цепь | 
 Цвет | 
 Полярность | 
 Расположение | 
  
 
 | +12 v | 
 кр (2 толстых) | 
 положительная | 
 В косе под щитком приборов | 
  
 
 | ACC (аксесуары) | 
 жел\чер | 
 положительная | 
 В косе под щитком приборов | 
  
 
 | Стартер | 
 кр\чер | 
 положительная | 
 В косе под щитком приборов | 
  
 
 | Общий триггер | 
 кор\бел | 
 отрицательная | 
 На блоке реле (382 реле) | 
  
 
 | Триггер вод. двери | 
 кор\жел | 
 Под левой щечкой в верхнем кор. р-ме | 
  
 
 | Триггер пасаж. двери | 
 кор\зел | 
 В правом пороге возле заднего сиденья | 
  
 
 | Триггер зад. лев. двери | 
 кор\зел | 
  
 
 | Триггер зад. пр. двери | 
 кор\кр | 
  
 
 | Триггер капота | 
 бел\кр | 
 отрицательная | 
 В моторном отсеке от замка капота | 
  
 
 | Триггер багажника | 
 кор\син | 
 отрицательная | 
 Под левой щечкой в белом кор. р-ме | 
  
 
 | Габаритные огни | 
 сер\кр | 
 положительная | 
 Под левой щечкой в нижнем кор. р-ме | 
  
 
 | сер\чер | 
  
 
 | Ц.З. запирание * | 
 кр\кор | 
 отрицательная | 
 Под левой щечкой в верхнем кор. р-ме | 
  
 
 | Ц.З. отпирание ** | 
 сер\бел | 
  
 
 | Запирание замков *** | 
 кор\жел | 
  
 
 | Бензонасос | 
 зел\жел | 
 положительная | 
 Под левой щечкой в синем р-ме | 
  
 
 | Информация о наличии ключа в замке зажигания - тонкий красный под щитком | 
  
 
 | **Замки с системой пошагового отпирания. Первый импульс дверь водителя, второй - периметр | 
  
 
 | *Провод с дожимом и постановкой штатной сигнализации в охрану | 
  
 
 | ***Запирание замков, без постановки штатной сигнализации в охрану | 
  
 
 | Для организации дистанционного запуска двигателя необходимо на станции програмно отключить штатную сигнализацию, или жертвуя дожимом стекол производить запирание по кор\жел проводу | 
  
 
  
  
 
 
 
 Подключение автосигнализации к автомобилю Audi 1991 - 1997 годов | 
  
 
 | Цепь | 
 Цвет | 
 Полярность | 
 Расположение | 
  
 
 | зажигание | 
 зел/чёр | 
 положительная | 
 жгут ABS | 
  
 
 | концевики | 
 кор/син | 
 отрицательная | 
 у кнопки задней двери | 
  
 
 | центральный замок | 
 кор/зел и кор/сер | 
 отрицательная | 
 два провода к жгуту на крышку | 
  
 
 | блокировка | 
 кор. толст на бензонасос (-) | 
 отрицательная | 
 провода к бензонасосу | 
  
 
 | повороты | 
 чер/бел и чёр/зел | 
 положительная | 
   | 
  
 
 | +12  | 
 кр/син толст | 
 положительная | 
 чёрный жгут в багажнике в левом крыле | 
  
 
 | масса | 
 коричн | 
 отрицательная | 
 чёрный жгут в багажнике в левом крыле | 
  
 
 Сам блок автосигнализации можно поставить в багажник за левое крыло. 
 Провод от антенны обратной связи - под уплотнителем дверей и за сидение. 
 Провода сирены и концевика капота можно пустить отдельным проводом под порог. | 
  
 
  
  
 
 
 
 Подключение автосигнализации к автомобилю Audi 80 | 
  
 
 | +12 | 
 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи | 
  
 
 | зажигание | 
 чёрный в жгуте от замка | 
  
 
 | стартер | 
 красный с чёрным в жгуте от замка | 
  
 
 | габариты | 
 левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным(+) на выключателе света | 
  
 
 | повороты | 
 чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в коричневом разъеме под рулевой колонкой | 
  
 
 | блокировка двигателя | 
 Топливный насос: зелёный с жёлтым в левом пороге | 
  
 
 | тахометр | 
 зелёный на катушке зажигания | 
  
 
 | концевики дверей | 
 МОДЕЛИ ДО 1992Г: 
 Подсоединиться к коричневому с белым проводу в голубом разъеме под рулевой колонкой. 
 В модели 1.8 разъем зеленый, а в моделях TD и купе - разъем коричневый. 
 МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г: 
 Подсоединиться к коричневому с белым проводу от родной дверной кнопки | 
  
 
 | концевик багажника | 
 коричневый с белым  провод в 6-ти контактном черном разъеме сзади со стороны водителя. 
 или: коричневый с синим (-) на кнопке | 
  
 
 | центральный замок | 
 МОДЕЛИ ДО 1992Г: 
 Пневматика 
 зелёный с красным  провод в жгуте из водительской двери. 
 МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г: 
 Пневматика 
 зелёный с синим  провод в жгуте из водительской двери | 
  
 
 | стеклоподъёмники | 
 Реверс остающийся на массе 
 Подъем левого окна: разрезать зелёный провод (плюс при закрывании) 
 Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) провод. 
 Это необходимо делать непосредственно в двери. 
 Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств 
 Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод (плюс при закрывании) 
 Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным провод (плюс при закрывании) 
 Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери  
 2-й вариант: 
 Реверс, остающийся на массе 
 Подъем левого переднего окна: чёрный с красным; 
 Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным; 
 Подъем левого заднего окна: жёлтый; 
 Подъем правого заднего окна: белый с чёрным. 
 Эти провода нужно взять на кнопках управления | 
  
 
 | заводская сигнализация | 
 ВКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с белым; 
 ВЫКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с зелёным (-) в блоке сигнализации в багажнике | 
  
 
  
  
 
 
 
 Подключение автосигнализации к автомобилю Audi 90 (дизельные и бензиновые модели) | 
  
 
 | +12  | 
 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи | 
  
 
 | зажигание | 
 чёрный в жгуте от замка | 
  
 
 | стартер | 
 красный с чёрным в жгуте от замка | 
  
 
 | габариты | 
 левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным (+) на выключателе света | 
  
 
 | повороты | 
 чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в коричневом разъеме под рулевой колонкой | 
  
 
 | блокировка двигателя | 
 Топливный насос: зелёный с жёлтым в левом пороге | 
  
 
 | тахометр | 
 зелёный на катушке зажигания. 
 После 93г: зелёный с синим на блоке управления контакт 10 | 
  
 
 | концевики дверей | 
 МОДЕЛИ ДО 1992Г: 
 Подсоединиться к коричневому с белым проводу в голубом разъеме под рулевой колонкой. 
 В модели 1.8 разъем зеленый, а в моделях TD и купе - разъем коричневый. 
 МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г 
 Подсоединиться к коричневому с белым проводу от родной дверной кнопки (белому с синим) | 
  
 
 | концевик багажника | 
 коричневый с белым  провод в 6-ти контактном черном разъеме сзади со стороны водителя. 
 2-й вариант: коричневый с синим на кнопке 
 коричневый с белым на плафоне | 
  
 
 | центральный замок | 
 МОДЕЛИ ДО 1992Г: 
 Пневматика 
 зелёный с красным  провод в жгуте из водительской двери 
 МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г: 
 Пневматика 
 зелёный с синим  провод в жгуте из водительской двери | 
  
 
 | стеклоподъёмники | 
 Реверс, остающийся на массе             
 Подъем левого окна: разрезать зелёный             
 провод (плюс при закрывании)       
 Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) провод. Это необходимо делать непосредственно в двери.        
 Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления,  обеспечив раздельное питание устройств            
 Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод (плюс при закрывании)    
 Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с    
 зелёным провод (плюс при закрывании)                                      
 Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери.                                       
 2-й вариант:                                      
 Реверс, остающийся на массе       
 Подъем левого переднего окна: чёрный с красным;   
 Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным;  
 Подъем левого заднего окна: жёлтый;               
 Подъем правого заднего окна: белый с чёрным.      
 Эти провода нужно взять на кнопках управления.    | 
  
 
 | заводская сигнализация | 
 ВКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с белым;  
 ВЫКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с зелёным (-) в блоке сигнализации в багажнике.                                        | 
  
 
  
  
 
 
 
 Подключение автосигнализации к автомобилю Audi 90/100 Convertible 1995 | 
  
 
 | +12 | 
 красный в жгуте от замка зажигания | 
  
 
 | зажигание | 
 чёрный в жгуте от замка | 
  
 
 | стартер | 
 красный с чёрным в жгуте от замка | 
  
 
 | габариты | 
 левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с чёрным (+) на выключателе | 
  
 
 | тахометр | 
   | 
  
 
 | концевики дверей | 
 коричневый с синим (-) слева под торпедой | 
  
 
 | концевик багажника | 
 коричневый с белым (-) на плафоне багажника | 
  
 
 | центральный замок | 
 Отрицательное управление 
 Закрывание -  коричневый с синим 
 открывание - коричневый с зелёным или коричневый с белым на боковине со стороны водителя | 
  
 
 | заводская сигнализация | 
 ВКЛЮЧЕНИЕ: при запирании  дверей;                 
 ОТКЛЮЧЕНИЕ: при отпирании дверей | 
  
 
   | 
  
 
  
  |    | 
  
   |