Patas Car Electronic
  тел: 8-068-608-40-99
  тел: 8-063-064-84-80 Виталий
  тел: 8-093-720-57-82 Артем
  ICQ:390-314-518
  ICQ:368-086-532
Воскресенье
22.06.2025
11:08
 
 
                            ГлавнаяРегистрацияВход
  
                           Вы вошли как Гость
                                Группа "Гости"
                                        
Меню сайта
Поиск
Категории каталога
Головные устройства [7]
Акустика [2]
Усилители [0]
Инсталяции [1]
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Автозвук » Акустика

Сабвуфер 10 DLS M210. Лаборатория. В сравнении
Выбор акустического оформления для этой головки потребует точных расчетов и измерений

 Несмотря на то, что перед нами еще довольно свежая модель, при взгляде на этот сабвуфер на ум приходит единственное слово -„классика". И пусть налицо бюджетные решения в конструкции, зато она очень добротно собрана. Судите сами: штампованная и довольно звонкая корзина диффузородер-жателя классической формы, магнитная система из одного ферритового кольца, в ее задней части имеется проточка для увеличения хода звуковой катушки. Контактные винтовые разъемы вполне удобны благодаря простоте и надежности их конструкции. Подводящие провода провисают между клеммами и звуковой катушкой - решение простое, но не самое долговечное. Легкий полипропиленовый диффузор в центре имеет вогнутый колпачок с логотипом. Этот материал вполне успешно справляется с подавлением паразитных резонансов, хоть и не считается выбором аудиофилов. Подвес из прессованного пенополиуретана вместе с центрирующей шайбой создают „мягкую" подвижную систему - это подтверждает довольно большое значение эквивалентного объема - 58 литров. Звуковых катушек здесь две, сопротивлением 4 Ом каждая и на каркасе диаметром 50 мм. Посадочная глубина головки - 150 мм, а о том, как оптимально установить динамик в корпусе, вполне доходчиво написано в инструкции. Чем не классика? Показатели мощности в сравнении с одноклассниками здесь средние - 250 Вт номинальной и 500 Вт максимальной потребляемой мощности. Что касается акустического оформления, то производителем, судя по надписям на упаковке, настоятельно рекомендуется использовать два вида корпуса - ФИ и ЗЯ с одинаковым объемом 18 литров. Хотя в паспорте речь идет только о ЗЯ. Так или иначе, мы провели собственное моделирование и получили следующие результаты: в закрытом корпусе АЧХ будет почти идеальной с той лишь разницей, что объем корпуса сабвуфера придется увеличить в два раза от рекомендованного, а вот в 18 литрах АЧХ станет совсем неравномерной. В корпусе ФИ динамик тоже способен хорошо функционировать, но, как вы уже догадались, ящик будет далеко не компактным. Как ни странно, на этом разница в измеренных и заявленных показателях заканчивается, а данные о чувствительности и другие характеристики полностью совпадают с измеренными. Что касается звучания этого сабвуфера, то здесь главным определением,на наш взгляд, будет -„середнячок". Он не отличился ни в лучшую, ни в худшую сторону. Любителям классической или инструментальной музыки он вряд ли подойдет. А для покорения вершин SPL у DLS есть другие модели. Главными аргументами при его выборе наверняка станут цена и доброе имя производителя.

Класс Classic
Баллы 4 (5)
Средняя цена $112

ПО ПАСПОРТУ

Мощность (ном./макс.) 250 / 500 Вт
Уровень чувствительности 86 дБ
Установочная глубина 150 мм
Информация www.dls.ru

Плюсы:  Способен на большее при правильном подборе акустического оформления
Минусы: Невнятный суббас, детальность воспроизведения недостаточна
Вердикт:Хороший выбор для систем начального уровня

Источник:www.magnitola.ru

Категория: Акустика | Добавил: pataselectronic (12.03.2009)
Просмотров: 828 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Новые поступления
Статистика

Patas Car Electronic © 2025 Хостинг от uCoz