Patas Car Electronic
  тел:067-546-18-44
  тел:063-064-84-80
  тел:068-608-40-99 Виталий
  тел:093-720-57-82 Артем
  г.Харьков
Курс 1$ = 8.08грн
    patas_electronic@mail.ru
  ICQ:390-314-518
  ICQ:368-086-532
Вторник
21.05.2024
05:12
 
 
                            ГлавнаяРегистрацияВход
  
                           Вы вошли как Гость
                                Группа "Гости"
                                        
Меню сайта
Новости. Наши работы

Драг рейсинг Сумы 2009


Шумоизоляция Daewoo Sens
Поиск
 Что такое цветовая температура ксеноновых ламп 
Назад

Если объяснять более точно , то цветовая температура - это температура на поверхности источника света. Вот к примеру у Солнца она чуть более 6000 градусов по Кельвину, у галогенной лампы эта температура около 2800К, про обычные лампы накаливания мы вообще говорить не будем. Лучше вернемся к ксеноновым лампам. Первые ксеноновые лампы на автомобилях имели световую температуру чуть ниже 4000К, потом появились ксеноновые лампы с температурой 4200-4300К. Именно эти ксеноновые лампы сейчас поставляются как запасные, и свет который излучают такие лампы - имеет желтоватый оттенок.

Как правильно подобрать цветовую температуру.

В чем же разница , кроме цены и цифр в названии???
Сегодня цветовая температура ксеноновых ламп имеет широкий ассортимент: 4300k, 5000k, 6000k, 8000k и так далее... Как правило автомобили, у которых ксенон установлен еще на заводе, имеют лампы Philips и Osram с цветовой температурой только 4300k, не больше и не меньше.

Ксеноновая лампа 4300k - желтоватый свет на фаре автомобиля и на дороге, 5000k - абсолютно белый свет и на фаре и на дороге, 6000k - голубоватый свет на фаре, а на дорогу падает дневной, белый свет, 8000k - фиолетовый свет на фаре и такой же свет на дороге. Часто говорят что чем выше цветовая температура - тем больше света. Но на самом деле это не так. И 4300k и 8000k имеют одинаковую светоотдачу и количество света. Но при плохих погодных условиях (мокрый асфальт) - лампа с цветовой температурой 4300k будет светить гораздо лучше чем лампа 8000k, так как голубой свет просто впитается в мокрый асфальт. Поэтому при выборе ксеноновых ламп нужно понимать, что чем выше цветовая температура, тем меньше света Вы получите в плохих погодных условиях.

 Оптимальный вариант цветовой температуры ксенона - не более 6000k (включая 6000k), так как диапазон такой температуры позволит освещать дорогу в любых погодных условиях без потери света.

Мы говорили о "голых" лампочках... Если же их вставить в фару, то возможны некоторые отклонения в цвете света т.к. тут свои корективы вносит рефлектор. И тут хотим заметить, что если вы хотите иметь точно такой же свет, как на "вон том Мерседесе (АУДИ,БМВ)", то Вам надо купить такую же машину... Оптика у всех разная. У нас был случай , когда один и тот же комплект ксенона ради интереса переставляли с ML на 210-й кузов... Ксеноновые лампы и блоки розжига одни и те же, а вот светили они на разных машинах по-разному...


Источник www.xenoncar.com.ua  
Форма входа
Новые поступления
Презентации

Совершенный ксенон для современного автомобиля.
Друзья сайта
Про Авто
Статистика

Patas Car Electronic © 2024 Хостинг от uCoz